ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
0 товаров
0
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, СТУПИЦЫ КОЛЕС:
Тормозные колодки барабанные WAGNER
Модели: Chevrolet BLAZER 1995-1999; Chevrolet S10 BLAZER 1984-1994; GMC, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac 1978-1998
Z514R | колодки тормозные задние барабанные 9.5 x 2" (241 х 50.8мм) | WAGNER |
1-2 дня. 22.11.2024 |
1 шт. | 7.655 | ||
Z514R | колодки тормозные задние барабанные 9.5 x 2" (241 х 50.8мм) | WAGNER |
1-2 дня. 22.11.2024 |
2 шт. | 13.597 |
Таблица модификаций
1 | CHEVROLET | BLAZER | 1999 | L4 2.2L DIESEL |
2 | CHEVROLET | BLAZER | 1999 | V6 4.3L |
3 | CHEVROLET | BLAZER | 1998 | L4 2.2L DIESEL |
4 | CHEVROLET | BLAZER | 1998 | V6 4.3L |
5 | CHEVROLET | BLAZER | 1997 | L4 2.2L DIESEL |
6 | CHEVROLET | BLAZER | 1997 | V6 4.3L |
7 | CHEVROLET | BLAZER | 1996 | L4 2.2L DIESEL |
8 | CHEVROLET | BLAZER | 1996 | V6 4.3L |
9 | CHEVROLET | BLAZER | 1995 | V6 4.3L |
10 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1994 | V6 4.3L |
11 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1993 | V6 4.3L |
12 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1992 | V6 4.3L |
13 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1991 | V6 4.3L |
14 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1990 | V6 2.8L |
15 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1990 | V6 4.3L |
16 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1989 | V6 2.8L |
17 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1989 | V6 4.3L |
18 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1988 | L4 2.5L |
19 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1988 | V6 2.8L |
20 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1988 | V6 4.3L |
21 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1987 | L4 2.5L |
22 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1987 | V6 2.8L |
23 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1986 | L4 2.5L |
24 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1986 | V6 2.8L |
25 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1985 | L4 2.5L |
26 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1985 | V6 2.8L |
27 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1984 | L4 1.9L |
28 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1984 | L4 2.0L |
29 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1984 | L4 2.2L DIESEL |
30 | CHEVROLET | S10 BLAZER | 1984 | V6 2.8L |
Все запчасти:
Тормозные колодки барабанные Z514R WAGNER
Тормозные колодки барабанные Z514R WAGNER установлены на тормозном щитке. С одной стороны колодки опираются на оси, с другой – на поршни рабочего тормозного цилиндра (это хорошо видно на фотографиях). Когда нажимают на педаль тормоза, тормозная жидкость раздвигает поршни в рабочем цилиндре, а те в свою очередь раздвигают тормозные колодки. Колодки прижимаются к поверхности барабана и автомобиль замедляется. На колодки приклеены или приклепаны фрикционные накладки. Чтобы колодки не выпали, установлены прижимные пружины.